dexer пишет:
цитата: |
Представьте себе, из 180 тысяч зрителей, вы встречаетесь глазами c одним человеком и понимаете,что это ваша судьба,и что ваша жизнь с этих самых пор изменилась. |
|
dexer!
[]…”Итак, третий сольник Джорджа, “Older”, был выпущен в мае 1996 года, вознаградив по достоинству терпение его поклонников. «Спасибо за то, что вы ждали» — эти слова, написанные внутри обложки компакт-диска, отблагодарили всех, кто не переставал верить в Джорджа.
Альбом был посвящен Антонио Карлосу Джобиму, королю бразильского джазового стиля «боссанова», «который изменил мое восприятие музыки», и Ансельмо Фелеппе, «который изменил мое восприятие жизни». «Я настолько откровенно рассказал нашу историю в альбоме, — сказал Джордж, — что не собираюсь опровергать газетные сплетни об Ансельмо.
Если бы я не посвятил ему этот альбом, это было бы кощунством, потому что очень многие песни были написаны о нем. Горечь потери — главная тема всего диска. Она есть в каждой песне, которую я написал в тот период, потому что я всегда пишу о том, что со мной происходит».
Ансельмо Фелеппа, бразилец по национальности, вырос в бедном городе Петрополис, расположенном в пятидесяти милях от роскошного Рио-де-Жанейро. Родители Ансельмо были убежденными католиками, они мечтали о том, чтобы их сын нашел работу портного и женился на девушке из их бедного круга. Но красавчик Ансельмо отдавал предпочтение представителям своего пола и не хотел всю жизнь провести в нищем городишке, где все его знали и относились к нему с отвращением из-за нетрадиционной сексуальной ориентации. Всю свою сознательную жизнь он мечтал стать звездой — или хотя бы вести звездный образ жизни.
Он отправился в Рио-де-Жанейро, где стал дизайнером одежды и открыл для себя музыку Джорджа Майкла. Отныне Джордж стал его Богом, на которого он молился и которому стремился всячески подражать. Ансельмо действительно был чем-то внешне похож на Джорджа, а трехдневная щетина значительно усиливала это сходство.
Когда Джордж приехал на фестиваль «Рок в Рио» в 1991 году, Ансельмо решил, что это знак судьбы и что он должен во что бы то ни стало познакомиться со своим кумиром. Он купил билет на фестиваль в первый ряд, надеясь встретиться с Джорджем глазами. В тот же вечер он поджидал звезду возле его отеля «Копокабана Пэлис», надеясь, что удастся с ним заговорить, но певец продефилировал в своем авто мимо театрально прохаживавшегося рядом Ансельмо, не обратив на него никакого внимания.
Тогда бразильцу пришла в голову новая идея. Он решил снять номер на частном курортном острове, на котором Джордж должен был провести некоторое время, чтобы восстановить силы для своего мирового турне. Ансельмо зарезервировал номер на острове, выдавая себя за известного итальянского модельера. По какому-то странному совпадению, кроме Джорджа и его друзей, в отеле больше никого не было, и знакомству двух молодых людей ничто не препятствовало. Узнав друг друга поближе, они обнаружили много общего и стали неразлучными друзьями.
После отдыха на острове Ансельмо не вернулся домой. Он позвонил своей семье и друзьям в Брази¬лию, сказав, что ведет роскошный образ жизни за счет Джорджа. Парочка путешествовала по Карибским островам на яхте, которую певец взял напрокат. Затем они вместе отправились в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где проходила очередная серия концертов мирового турне Джорджа. В нью-йоркском ночном клубе «Лаймлайт», популярном в среде гомосексуалистов, Джордж и Ансельмо вместе с друзьями и помощниками музыканта танцевали и веселились до самого утра.
Богатый Джордж, щедрость которого не имела границ, обрушил на Ансельмо ураган подарков. Бра¬зилец утверждал, что он подарил ему часы от Картье за десять тысяч долларов и автомобиль «Мерседес». Возвратившись домой в Петрополис, Ансельмо сказал друзьям, что он купил дорогую квартиру, окна которой выходят на море. Квартира была обставлена шикарной мебелью, в том числе звуковой системой, являющейся настоящим произведением искусства, на которой он мог слушать компакт-диски Джорджа.
Однажды вечером в марте 1993 года, занимаясь перестановкой в своей новой квартире, Ансельмо внезапно почувствовал себя плохо и в тот же вечер скончался. Ему было всего тридцать три года. Смерть, по утверждению врачей, произошла в результате кровоизлияния в мозг.
Конни Филиппелло, которая была агентом Джорджа по связям с общественностью в течение многих лет, заявила, что внезапная смерть Ансельмо глубоко потрясла Джорджа, по большей части из-за того, что он умер таким молодым. «Ансельмо был другом Джорджа и всей его семьи, — говорила она. Он был очень приятным человеком, очень жизнерадостным. Когда такая личность уходит из жизни, это настоящая трагедия». Но почему певец посвятил ему целый альбом? «Джордж очень замкнут в себе и не дает объяснений по поводу своей личной жизни», — сказала Конни.
Критики заметили, что слова песен альбома имеют «ярко выраженный гомосексуальный подтекст», намекнув также на то, что Джордж уже давно является кумиром миллионов гомосексуалистов во всем мире. Однако сам певец никогда не придавал особого значения слухам, предпочитая не разглашать свою истинную сексуальную ориентацию: «Если люди считают меня «голубым» — прекрасно, если они считают меня гетеросексуальным — я тоже не возражаю», — сказал он в интервью «Эм Ти Ви» в 1993 году.
Самое загадочное во всей этой истории то, что семья Фелеппы старалась всячески замять подроб¬ности отношений Ансельмо и Джорджа. Брат Ансельмо, Александр, утверждал, что певец никогда не де¬лал ему дорогих подарков, не дарил ему ни часы от Картье, ни «Мерседес». «Возможно, Джордж Майкл прислал букет цветов на его похороны, но я за это не ручаюсь, — сказал он. — Даже если он это сделал, он не оставил своей подписи на букете».
Только Джордж может объяснить, почему Ансельмо был так важен для него в жизни. «Он помог мне расстаться с ложной стыдливостью. Эта стыдливость появилась у меня частично из-за моего воспитания, частично из-за моего «звездного» положения. Он помог мне стать более открытым — просто заставив довериться своей интуиции. Внушить себе, что жизнь не причинит мне зла, не сделает больно, если я буду немного более открытым. И я так благодарен ему за это.
Он изменил мой взгляд на жизнь. Ему это удалось потому, что он был невероятно позитивным человеком. Он так любил жизнь, как в этой стране никто ее никогда не любил. Я считаю, что он заставил меня расстаться с моим слегка пуританским воспитанием. Я и понятия не имел, что значит слово «развлечения» до того, как встретил Ансельмо. Я стал больше путешествовать, открыл для себя много новых способов проводить время. Я научился быть более тактичным в общении с людьми. Он наглядно показал мне, как я могу изменить свою жизнь».
Предмет его страсти теперь лежит на кладбище в Бразилии под гранитной плитой, на которой написано: «Слезы усопшего обратятся в радость в раю. Любовь сделала твою жизнь вечной». Мать Ансельмо утверждала, что они с Джорджем вместе посещали могилу и вместе рыдали на ней.
Потеря Ансельмо привела Джорджа к сильной депрессии, поэтому большинство песен на альбоме «Оlder» носили меланхолические настроения. И многие люди сочли альбом скучным и недостойным внимания. Конечно, этот диск был совсем не похож на энергичный и жизнеутверждающий «Faith». Лишь две танцевальные композиции присутствовали на диске, а остальные были медленные, полные личных переживаний певца, которые зачастую оставались непонятны для заурядных слушателей.
И хотя некоторые слушатели жаловались на то, что им с трудом удавалось не заснуть до конца альбома, намекая на его чрезмерную меланхоличность, нельзя не признать, что это был совершенно новый вариант музыки от Джорджа Майкла. Это был творческий эксперимент, который помог Джорджу справиться с нахлынувшей болью потери”... []